Меня убивают
Меня убивают. Но в прокуратуру и следственные органы я пожаловаться не могу, так как они направят моё письмо в Минздрав РФ.
А как раз именно там принято решение меня убить. Приняли это решение высокопоставленные медицинские чиновники - руководители отечественной эндокринологии И.И. Дедов и Г.А. Мельниченко. Они - мои убийцы.
Они в 2011 году исключили из списка жизненно важных и незаменимых лекарственных препаратов все лекарства с гормоном Т3 (у меня нет щитовидной железы после операции, и эти лекарства я должна принимать пожизненно и ежедневно). После чего эти деятели не продлили регистрацию на эти препараты, и они к концу 2012 года исчезли из всех российских аптек.
На все мои обращения к президенту, в ген. прокуратуру, Росздравнадзор мне ответили... из Минздрава. Так как все мои письма пересылают туда. Круг замкнулся.
В 2015 году эти же деятели запретили ввоз в Российскую Федерацию незарегистрированных в Российской Федерации лекарств. То, что эти лекарства зарегистрированы в странах-производителях - фигня. Мы же самые умные.
Тогда мы думали, что нам конец. Но, спасибо Таможне (это Люди с Большой Буквы), они разрешали ввоз Т3 - ведь этих лекарств нет в списке запрещенных к ввозу.
Однако сейчас, в апреле - мае 2017 года, Минздрав дал команду таможне уничтожать партии Т3.
Зайдите в аптеку и поинтересуйтесь, - сколько там фигни стоит на полках. И вся она ввозится, продается, рекламируется, никто ее не уничтожает и не запрещает. Почему же запрещают препараты с гормоном Т3?
Никакого другого ответа кроме заинтересованности Минздрава в гарантированном лишении больных этого лекарства нет.
Итак, меня убивают. Но пожаловаться я никому не могу. Так как люди в белых халатах приняли такое решение.
Суд будет на их стороне.
P.S. Таких как я в РФ сотни тысяч. Гляньте на статистику смертности. Она Минздрав устраивает.